Выбор подрядчика (Часть 3)
Что такое сервисное обслуживание при ремонте помещения? Понятие сервиса у российского человека порой вызывает не однозначный образ и противоречивые ассоциации. Для одних сервис – это высокий уровень обслуживания, когда с клиентом обращаются как с дорогим товаром.
Для других на долго и глубоко застрял образ советского "сервиса", с его невозмутимыми, и до безумия "вежливыми" представителями торговли, предприятий сферы услуг. Приобретение товара или услуги превращался в настоящую проблему, не только с точки зрения поиска необходимого, но и с точки зрения самого процесса покупки. Ведь общение с продавцом требовало дополнительной моральной подготовки и многолетнего опыта.
Но только ли вежливость и отзывчивость обслуживающего персонала могут говорить о наличии или отсутствии сервиса? Сегодня, в условиях современных рыночных отношений, сервисное обслуживание – это целое направление в бизнесе. И говорить о сервисе только как о приятной улыбке продавца и уважительном отношении – значит, ничего не сказать.
Для нас уже стало привычным явлением, что при покупке бытовой техники мы получаем ее доставку и установку; выбирая автомобиль, нам предлагают оперативное оформление всех документов в ГАИ, стильные аксессуары и подарки, карты VIP обслуживания, тест-драйв и т.д. Компании, заботящиеся о своих клиентах, о своей репутации, создают условия, что даже такое ответственное и длительное по времени явление как ремонт помещения проходит с хорошим настроением в предвкушении только приятных изменений.
Компании, работающие на рынке ремонтов, осознают и понимают, что процесс ремонта очень обременительное занятие, и порой может вызвать даже ужас. Поэтому в этой сфере деятельности особенно важно уделять внимание сервисному обслуживанию клиентов.
Что можно получить при ремонте помещения помимо него? Прежде всего –консультацию квалифицированных специалистов. При нынешнем разнообразии строительных материалов и технологий человеку не специалисту в этой области достаточно сложно сделать выбор, правильно соотнести цену и качество. Чтобы избежать таких распространенных казусов как отклеенные обои, неровный пол, появление и распространение грибка, мастера-строители должны сразу же определить возможность/невозможность проведения тех или иных работ, предложить наиболее эффективное использование тех или иных материалов, и своевременно проинформировать об этом клиента. Именно в таких случаях можно определить уровень профессионализма строителей, их опыт, их ответственность за свою деятельность.
Уборка помещений и вывоз строительного мусора после проведения ремонта является одной из наиболее востребованных услуг. Те, кто уже каким-либо образом сталкивался с ремонтом, возможно, знакомы с ситуацией, когда оценить новый вид помещения оказывается достаточно сложно из-за груды строительного мусора, трудно оттираемых следов оставленных рабочими. Поэтому, компании, которые стремятся оставить только хороший след от своей работы, обеспокоены тем, чтобы новое помещение с самого первого взгляда запало в душу клиенту, и как можно дольше сохраняло свой первозданный вид.
Для тех же, кому необходимо осуществить какие-либо серьезные изменения помещения, например, перепланировку или реконструкцию здания – памятника архитектуры, незаменимой окажется услуга согласования. Данная процедура для отдельного человека, как и все, что связано с взаимодействием с муниципальными или государственными органами, очень обременительна, и к тому же не дает уверенности, что нужный результат будет достигнут. Как правило, строительные компании имеют больше возможностей получить такое разрешение за более короткие сроки. Но самое главное, освобождая себя от решения вопросов согласований, потребитель сохраняет свое драгоценное время и нервы.
Еще один важный момент в обустройстве бизнес помещения – комплектация специализированным оборудованием. На сколько это важно знает каждый, кому уже приходилось заниматься поиском, подбором и установкой продовольственных стеллажей, холодильного оборудования, товарных стоек, сборкой офисной мебели и т.п. Здесь существует риск не только приобрести неисправное оборудование, но и установить его не в соответствии требуемых строительных и санитарных норм.
Это далеко не весь перечень дополнительных услуг, которые можно получить работая с ремонтно-строительной компанией высокого уровня обслуживания. Нужно отметить, что только компании, имеющие значительный опыт работ, постоянный штат сотрудников, стабильные партнерские соглашения способны предоставить клиенту весь комплекс услуг, тем самым предоставить клиенту только самые приятные заботы, связанные с творческим решением обновления интерьера.
Смотрите также
Как выбрать дверные ручки?